Его называют самородком, дизайнером-самоучкой, человеком-брендом, но мне гораздо ближе другой эпитет – Король люцита! Алексис Биттар – невероятнейший человек, талантливый самобытный дизайнер, чьим творчеством не перестают восхищаться поклонницы элитной бижутерии во всем мире. Его имя - это синоним роскоши и стиля. Особую популярность обрели украшения из люцита, подобно которым нет ни у одного другого дизайнера. Каждое украшение производится исключительно вручную ограниченным тиражом. В творениях Биттара каждая женщина становится богиней! Бижутерию этой марки просто обожают Мадонна, Мерил Стрип, Леди Гага, Камерон Диас и другие иконы стиля современности.
Его называют самородком, дизайнером-самоучкой, человеком-брендом, но мне гораздо ближе другой эпитет – Король люцита!
Алексис Биттар – невероятнейший человек, талантливый самобытный дизайнер, чьим творчеством не перестают восхищаться поклонницы элитной бижутерии во всем мире. Его имя - это синоним роскоши и стиля. И он действительно король превосходных украшений, с которыми женщина становится богиней. Чтобы понять богатый внутренний мир этого художника, необходимо окунуться в историю создания бренда, который выбирают Мадонна, Леди Гага Кэмерон Диаз и другие иконы стиля современности.
Алексис родился в Бруклине в 1968 году. Это был очень неординарный и предприимчивый юноша. Уже в 10 лет он торговал цветами с собственноручно украшенного лотка. «Это была идея родителей, - рассказывал в одном из своих интервью Биттар, - они хотели, чтобы мы с братом понимали, что такое труд». К слову сказать, родители Алексиса были профессорами университета и коллекционировали антиквариат. На 13 день рождения они подарили сыну целую шкатулку с антикварными украшениями. Необычный для любого другого подростка подарок навсегда привил Алексису любовь к ювелирному искусству. Биттар тут же продал шкатулку, а затем стал скупать и перепродавать антикварные украшения на улицах Нью-Йорка.
В 1983 г. Алексис устроился продавцом в магазин винтажной одежды и бижутерии. У него появились свои сбережения и новые знакомства – в основном среди модной тусовки нью-йоркских ночных клубов. Стиль ночного города повлиял на увлечение будущего короля люцита модой и дизайном. Вскоре удел торговца надоел молодому предпринимателю. И в 22 года, забросив учебу в колледже, он выпустил собственную линию дизайнерских украшений. Увлеченный стилем ар-деко, стеклом Рене Лалика, и инновационными видами пластика, Алексис создал сразу две коллекции, используя полудрагоценные камни, металлы и люцит.
В 1992-м работы Биттара попались на глаза Доун Мелло (Dawn Mello), модному директору компании 'Bergdorf-Goodman'; через некоторое время Алексис сумел заручиться поддержкой 'Saks Fifth Avenue'. Перечень сотрудничавших с Биттаром торговых сетей неуклонно пополнялся. А затем и музей современного искусства МоМА представил коллекции Биттара в своих бутиках.
В 1993 Алексис Биттар впервые устроил показ своих изделий, который имел большой успех. Популярность украшений молодого дизайнера в короткие сроки достигла Европы и даже Японии. В 1996-м Биттар разработал специальную коллекцию украшений для музея Купера-Хьюитта (The Cooper Hewitt Museum). Одновременно еще одна эксклюзивная серия от Алексиса поступила в продажу в Barneys New York и Takashimaya, затем еще в одну крупную сеть Burberry.
К 2001 г. продукцию марки ALEXIS BITTAR можно было найти в более чем 500 бутиках Европы. А 3 года спустя появился первый бутик Биттара в городе, где «все начиналось» - Нью-Йорке. В 2007-м и 2009-м Биттар работал вместе с известным модным дизайнером Майклом Корсом (Michael Kors). Чуть позже его услуги понадобились и лондонскому музею Виктории и Альберта (The Victoria and Albert Museum) – в музее должно было заново открыться крыло ювелирных изделий, и его руководство решило, что коллекция творения Алексиса для задуманной роскошной церемонии открытия подойдет просто идеально.
Его украшения и сегодня можно увидеть на героинях популярного сериала «Секс в большом городе». Люцитовые творения мастера неоднократно красовались и продолжают украшать обложки модных журналов: Vogue, Time Magazine, Harper’s Bazaar. В перламутровой маске Биттара ходит Леди Гага, а Мишель Обама обожает его серьги, броши и ожерелья. Мировые компании от Burberry до Michael Kors и Jason Wu выпускают совместно в Alexis Bittar линии украшений. Безусловно, Алексису есть, чем гордится.
Биттар продал свою компанию Brooks Brothers в 2015 году и расстался с бизнесом. Затем он занимался благотворительностью.
Спустя шесть лет после того, как он продал свой ювелирный бренд Brooks Brothers, Алексис Биттар возвращается в бизнес (2021 год). Дизайнер возвращает себе контроль над своим брендом, который он вновь приобрел после банкротства Brooks Brothers в прошлом году в результате сделки почти на 3 миллиона долларов. Теперь у него есть планы возродить и лейбл, и свое имя.
“Все знают историю Хэлстона. Он продал свое имя и так и не смог его вернуть. Я не хотел оказаться в такой ситуации ”, - сказал Биттар, имея в виду дизайнера Роя Халстона, который потерял контроль над своим брендом и именем в 80-х. “Covid-19 действительно уничтожил индустрию моды, и я считаю, что в этой отрасли есть огромная возможность для оживления и возрождения, что очень интересно”, - добавил Биттар.
Сегодня Алексис Биттар является руководителем ювелирного бренда и небольшой мануфактуры по производству украшений, расположенной в Бруклине. При создании коллекции художник собственноручно разрабатывает и вырезает из пластика прототипы будущих ожерелий, браслетов и сережек. Затем под его чутким руководством украшения доводятся до совершенства: наносится роспись, добавляются металлические элементы, кристаллы и драгоценные камни.
Чем прекрасны украшения Alexis Bittar? Вдохновлены во многом старинными изделиями, но и со свежим дыханием. Потрясающие весомые ожерелья с жемчугом, браслеты из металла и перламутра, серьги с кристаллами, впечатляющие броши. Ежегодно дизайнер выпускает три сезонных коллекции: осенне-зимнюю, весенне-летнюю и resort, каждая из которых состоит из трех линий: Lucite, Elements и Miss Havisham. Украшения из этих серий настолько разные по настроению, что только "фирменный почерк" дизайнера выдает их родство.
Самая яркая коллекция— Lucite — вдохновлена природными мотивами. В линии Miss Havisham металлическая основа часто декорируется необычными камнями: искусственной друзой или аметистами и вставками из перьев. Классическая линия Elements — это, как всегда, сложнейшая работа ювелиров по металлу и полудрагоценные камни.
Украшения Alexis Bittar постоянно появляются на обложках Vogue, Harper's Bazaar и нетолько, а сам дизайнер неоднократно получал престижные премии. В числе поклонниц марки Мадонна, Мерил Стрип, Леди Гага, Камерон Диас и Мишель Обама и другие селебрити.
Товары
...