...
«Всё старое снова становится новым» — в этой фразе заключена философия Allison Reed. Бренд, основанный в 1964 году в Ист-Провиденсе (Род-Айленд), продолжает вековые традиции ювелирного искусства под руководством Лоуренса Джея Коэна.
Allison Reed — это винтажный шик и антикварное очарование в каждом изделии. Вдохновляясь архивами начала XX века, мастера создают украшения из позолоченных и посеребрённых металлов, кристаллов Swarovski и яркой эмали. Серьги, кулоны, броши и браслеты словно переносят прошлое в современность, сохраняя дух времени и безупречное качество — на каждом изделии выгравировано имя бренда как знак подлинности.
Поклонники Allison Reed — ценители истории, коллекционеры редких украшений и те, кто верит: настоящая красота вне времени. Это не просто бижутерия, а история, которую можно носить с собой.
Allison Reed — это винтажный шик и антикварное очарование в каждом изделии. Вдохновляясь архивами начала XX века, мастера создают украшения из позолоченных и посеребрённых металлов, кристаллов Swarovski и яркой эмали. Серьги, кулоны, броши и браслеты словно переносят прошлое в современность, сохраняя дух времени и безупречное качество — на каждом изделии выгравировано имя бренда как знак подлинности.
Поклонники Allison Reed — ценители истории, коллекционеры редких украшений и те, кто верит: настоящая красота вне времени. Это не просто бижутерия, а история, которую можно носить с собой.

Марка Allison Reed — это синоним винтажного шика и антикварного очарования. Специализируясь на бижутерии классического дизайна, бренд искусно сочетает позолоченные и посеребрённые металлы, кристаллы Swarovski и яркую эмаль, а также вдохновляется архивными образцами начала XX века. Каждое изделие — это возрождённая история: изящные серьги, кулоны, броши и браслеты, словно вышедшие из прошлого, обретают новую жизнь.
Примечательно, что за более чем сто лет работы Allison Reed Group, Inc. зарегистрировала несколько ювелирных брендов. В частности, Spencer (1962), S (1968), America’s Fashion Jewelry (1986), David Donahue (1999), Bamboo Jungle (2005) и Tupelo Hill (2007).

Этот бренд выбирают те, кто ценит уникальность, историю и вневременную эстетику. Его поклонники — ценители винтажа, коллекционеры редких украшений и любители изысканных деталей, которые верят, что настоящая красота не подвластна времени. Марка работает по настоящее время, все также радуя своих покупателей элегантной бижутерией.
Товары
...