Бренд Napier — одно из самых известных и узнаваемых названий в мире ювелирных изделий и бижутерии. С самого начала своей деятельности президент компании Джеймс Напье стремился к созданию изысканных и качественных изделий. Он понимал, что бижутерия должна быть доступна не только богатым и знатным людям, но и обычным покупателям. Благодаря этому принципу, бренд Napier стал популярным и признанным на рынке.
Изначально компания специализировалась на производстве изделий из серебра. В 1922 году компания стала называться Napier и окончательно переключилась на производство бижутерии. Дизайн украшений отличался современными элементами, простыми геометрическими формами. Новым словом в дизайне стали браслеты с разнообразными подвесами. Это привлекло внимание знаменитых актрис и моделей, и бижутерия Napier стала востребованной высоким обществом. Украшения Napier имеют высокую коллекционную ценность.
Изначально компания специализировалась на производстве изделий из серебра. В 1922 году компания стала называться Napier и окончательно переключилась на производство бижутерии. Дизайн украшений отличался современными элементами, простыми геометрическими формами. Новым словом в дизайне стали браслеты с разнообразными подвесами. Это привлекло внимание знаменитых актрис и моделей, и бижутерия Napier стала востребованной высоким обществом. Украшения Napier имеют высокую коллекционную ценность.
Любители и знатоки истории ювелирного дела ведут споры о точной дате основания компании Napier. Известно, что эта, одна из старейших фирм по производству бижутерии, берёт свое начало в 70-х гг. XIX в. Её "компания - прародительница", специализирующая в оcновном на производстве изделий из серебра, на протяжении сорока лет не один раз меняла свое название. С началом Первой мировой войны компания подстраивается под военные "нужды", выпуская медали и медальоны, а после ее окончания постепенно переключается на производство бижутерии. В 1920 г. во главе фирмы встает Джеймс Напье, который и переименовывает ее сначала в Napier Bliss Company, а в 1922 г. в The Napier Company. Именно с этого времени и начинается настоящая история знаменитой марки бижутерии.
Компания под руководством Напье была известна своей способностью быть на передовой моды и отправляла своих дизайнеров в Европу для вдохновения и поиска новых идей. В 1925 году Джеймс Напье посетил Всемирную выставку декоративных искусств и промышленных образцов в Париже и привёз с собой бизнес-идеи, в том числе дизайн, на который повлияла парижская и европейская мода. Уже к 30-м гг. компания достигла большого успеха и известности.
50-60е гг. стали пиком популярности Napier. Новым словом в дизайне стали браслеты с разнообразными подвесами. В 1950 году один такой браслет был подарен первой леди Америки Меми Айзенхауер. Она очень полюбила браслет и регулярно его надевала. Такой же браслет в 1991 году получила в подарок Барбара Буш. Стиль и дизайн украшений бренда были настолько разнообразны, что могли удовлетворить любую модницу. Napier использовала искусственный жемчуг, стеклянные бусины, серебро, разноцветные эмали, сочетала геометрические формы с цветочными мотивами. Чарм-браслеты, крупные броши, серьги, колье, крупные позолоченные цепи и многое другое - всему находилось гармоничное место в коллекциях этой марки. Примечательно, что Napier делала украшения для победительниц конкурса "Мисс Америка" в 1955 году.
Джеймс Напье умер в 1960 году, но дело не остановилось, его бренд продолжал развиваться. Однако, к концу 80-х годов всё пошло на спад, из-за чего компания была продана Victoria & Co, а в 1999 году прекратила своё существование. Однако, в новом столетии украшения бренда ни раз показывали в музеях и на различных выставках по всему миру. Украшения Напье имеют высокую коллекционную ценность.
На пике популярности компании бижутерия Napier пользовалась популярностью среди знаменитостей. Мэрилин Монро, Элвис Пресли и Фрэнк Синатра были известными поклонниками бренда. Они носили украшения Napier как на сцене, так и в повседневной жизни. Сегодня у бренда по-прежнему есть множество знаменитых поклонников. Рианна, Сара Джессика Паркер и Мишель Обама часто выбирают украшения этой компании. Их пример вносит вклад в популяризацию и сохранение истории Napier.
Товары
...