Trifari (Трифари) - самая знаменитая американская марка украшений, когда-то превосходившая по своему влиянию даже Cartier и Van Cleef & Arpels! Trifari изменили представление богатых американок о бижутерии, покорили Бродвей и Голливуд. Уникальный дизайн и деловая хватка директоров позволили Trifari пережить несколько мировых кризисов – но не помогли сохранить позиции в наши дни.
В 30-40 годы Trifari прозвали в народе «Алмазными королями». Это было связано с тем, что Альфред Филипп начинает активно использовать кристаллы Сваровски алмазной огранки, высококачественные стразы, стерлинговое серебро и золотое напыление для создания украшений, благодаря чему его произведения практически не отличить от ювелирных. Они все больше становятся похожи на произведения высокого ювелирного искусства из драгоценных камней.
Украшения Trifari были очень схожи с настоящими драгоценностями, что очень нравилось покупателям. Люди хотели иметь прекрасные украшения, но проблема была в том, что они не могли себе этого позволить. Поэтому дизайнеры Trifari придумали вид украшений, которые выглядели роскошно, но были более доступны по цене.
В 30-40 годы Trifari прозвали в народе «Алмазными королями». Это было связано с тем, что Альфред Филипп начинает активно использовать кристаллы Сваровски алмазной огранки, высококачественные стразы, стерлинговое серебро и золотое напыление для создания украшений, благодаря чему его произведения практически не отличить от ювелирных. Они все больше становятся похожи на произведения высокого ювелирного искусства из драгоценных камней.
Украшения Trifari были очень схожи с настоящими драгоценностями, что очень нравилось покупателям. Люди хотели иметь прекрасные украшения, но проблема была в том, что они не могли себе этого позволить. Поэтому дизайнеры Trifari придумали вид украшений, которые выглядели роскошно, но были более доступны по цене.
История бренда Trifari началась еще в те годы, когда у бижутерии был статус доступных украшений, либо подделок и имитации драгоценностей.Густаво Трифари прибыл из Италии в США в 1904 году в возрасте 20 лет. Он приехал в Америку с мечтой, и к 1910-м годам он осуществил эту мечту- создал компанию. Основанная в 1910 году Густавом Трифари и его дядей Людовико, компания первоначально называлась «Trifari and Trifari». В 1912 году его дядя потерял интерес к бизнесу и покинул компанию. Таким образом, в названии компании осталось одно слово - «Trifari».
В 1917 году к бизнесу присоединился Лео Круссман, а позже с 1925 года Карл Фишель, и компания сменила название на Trifari, Krussman & Fishel» (сокращенно «K.T.F»).
И Круссман, и Фишел были успешными торговцами, потому компания Trifari процветала, она даже смогла удержаться на плаву во времена Великой депрессии, когда многие известные бренды ушли в небытие. Trifari стали брендом, в корне изменившим отношения к бижутерии.
С 1930-х годов компания Trifari создавала украшения для бродвейских мюзиклов, и, безусловно, все модницы того времени хотели заполучить те украшения, которые они видели на сцене. А к тому моменту уже произошла революция в мире моды, и бижутерия уже сама по себе могла быть ценной: используя не самые дорогие материалы, дизайнеры воплощали любые свои фантазии. Это привлекало в 30-е годы многих даже ювелиров, ведь серьезные ювелирные компании вынуждены были сократить свои расходы. Так в компанию Trifari попал Альфред Филипп, дизайнер, творивший для Cartier и Van Cleef & Arpels. Альфред Филипп отдал Trifari тридцать лет жизни и вывел компанию на новый уровень благодаря своему непревзойденному мастерству. Все самые знаменитые украшения бренда созданы именно им, и сегодня они практически недоступны коллекционерам винтажной бижутерии.
Об этой компании можно писать бесконечно. Пожалуй, стоит добавить, что в Trifari использовали запатентованный сплав – трифаниум. Это сплав, который не окисляется и не темнеет, благодаря чему украшения до настойящего времени выглядят как новые.К концу 1960-х годов мода на сложную бижутерию угасла. Несмотря на трудности с финансами и спросом, фирма вновь выстояла.
Последний из трёх первоначальных партнёров умер в 1964 году. Дети партнёров продолжали управлять Trifari до 1975 года, когда компания была продана Hallmark Cards, Inc. В 1988 Trifari продали Crystal Brands, в 1994 – Chase Capital Partners и холдинговой компании Lattice, отделению группы Monet. В течение этого времени коллекционная бижутерия Trifari производилась для продаж на сайте QVC. Многие из них выпускались ограниченными тиражами, и коллекционеры высоко ценят их как последнюю подписанную бижутерию «Trifari».
В 2000 году группа Monet была куплена Лиз Клэборн, и производство было выведено в оффшор, что положило конец высокому качеству оригинальной бижутерии Trifari. Так закончилась история бренда. Компания «Liz Claiborne Inc.» (сегодня Kate Spade & Company) продолжает производить бижутерию до настоящего времени в оффшорных зонах под своим именем. Эти украшения уже далеки от произведений «алмазных королей» Trifari. Под этим брендом уже ничего не выпускается.Украшения Trifari обожала первая леди США - Мэйми Эйзенхауэр. Их дружба началась с роскошного колье с использованием искусственного жемчуга и имитации изумрудов и бриллиантов. Затем миссис Эйзенхауэр неоднократно обращалась к Филлипу за созданием великолепных колье, серег и колец.
Сегодня поклонницами оригинальных винтажных изделий Trifari являются голливудские звезды мировой величины - Мерил Стрип, Мадонна, Анжелина Джоли, а также многие другие знаменитости по всему миру. Украшения Trifari снимались во многих, включая всеми любимый «Дьявол носит Prada".
Товары
...