Гарантия, обмен и возврат товара
Как мы готовим украшение для отправки к Вам?
Мы делаем все для того, чтобы товар прибыл к Вам в целости и сохранности. Для этого перед каждой отправкой выполняются следующие этапы предпродажной подготовки:
- Проверка целостности украшения и его элементов;
- Проверка работоспособности замков и застежек;
- При необходимости очистка и обработка дезсредствами, безопасными для украшения;
- Один из самых важных этапов - бережная упаковка товара с использованием фирменных упаковочных материалов, обеспечивающих надежную доставку до места получения;
- Мы производим фото и видео-съемку товаров перед отправкой, что помогает решать любые вопросы, в случае их возникновения (например, для определения гарантийного случая);
Если в процессе предпродажной подготовки мы выявим брак (товар, который имеет неисправности из-за которых он не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), мы честно скажем Вам об этом и не отправим Вам такое украшение.
Стоит помнить, что любое винтажное украшение не новое, а значит оно может иметь следы времени, использования, иметь потертости, сколы, замены вставок или элементов. Все это отражено в описании товара, на фото и видео. Поэтому прежде, чем купить украшение, внимательно ознакомьтесь со всеми материалами – прочитайте подробное описание, рассмотрите фото и видео. Покупая украшение, Вы соглашаетесь с условиями его приобретения и всеми его особенностями, указанными в описании товара (не являются недостатками).
Гарантия
Если Вы столкнулись с проблемой или у Вас возникли вопросы о качестве товара, пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным контактам или в чате сайта.
Под товаром ненадлежащего качества (брак) подразумевается товар, который имеет неисправности из-за которых он не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Гарантия составляет 7 (семь) дней. Срок гарантии начинает течь со дня получения товара или посылки (определяется по дате получения посылки от почтовых и курьерских служб).
На что распространяется гарантия?
- На неисправности, которые не были заявлены в описании товара, не отражены на фото или видео.
- На недостающие элементы украшения, которые не были заявлены в описании товара, не отражены на фото или видео.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- Следы времени, использования, потертости, сколы, замены вставок или элементов, которые были заявлены в описании товара или отражены на фото или видео.
- Товар имеет механическое повреждение, следы механических воздействий, которые не были заявлены в описании товара, не отражены на фото или видео.
- Товар имеет следы самостоятельного ремонта товара покупателем, в том числе вмешательства третьих лиц (сторонний ремонт).
- Товар получил повреждения или утратил элементы в результате падения или неаккуратного ношения или использования покупателем.
- Товар получил повреждения или изменил свойства в связи с неправильной эксплуатацией, уходом или хранением.
- Потеряна деталь или часть товара.
- Товар поврежден в результате некачественного сервиса почтовых или курьерских служб, включая утерю почтового отправления (претензии предъявляются им).
- В случае, если в наличии имеется несколько Товаров одного артикула, внешний вид каждого товара может незначительно отличаться по дизайну от образца, размещенного на сайте, что обусловлено процессом изготовления (ручная работа).
- Отличие упаковки товара от образца, размещенного на сайте.
Как решаются гарантийные случаи?
- Если Вы обнаружили брак или у возникли вопросы о качестве товара, пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным контактам или в чате сайта. Мы сделаем все, чтобы решить этот вопрос максимально комфортно для Вас.
- Если украшение подлежит ремонту, мы отремонтируем его бесплатно.
- В случае, если в наличии есть такое же украшение без дефектов, произведем обмен.
- Предложим Вам скидку на бракованное украшение в случае, если ремонт можно сделать самостоятельно или третьими лицами в вашем городе (по вашему согласию).
- Если украшение не подлежит ремонту и нет такого же для замены, то мы:
- произведем обмен на другое равное по стоимости украшение из наличия по вашему выбору или
- зачтем стоимость бракованного украшения в счет другого украшения, большего по стоимости или
- пришлем сертификат на сумму, равную стоимости бракованного украшения или
- вернем сумму, равную стоимости украшения.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Если вам не подошел размер, не понравился цвет или по любой другой причине хотите отказаться от заказа или обменять его, пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным контактам или в чате сайта.
Возврат и обмен возможны в течение 7 дней с даты получения товара или посылки (определяется по дате получения посылки от почтовых и курьерских служб).
Какой товар можно вернуть или обменять?
Возврат товара возможен только при соблюдении следующих условий:
- товар не был в употреблении, нет следов носки;
- сохранен товарный вид и потребительские свойства;
- сохранились неповрежденная упаковка, бирка и все сопутствующие ярлыки;
- с момента покупки или получения товара прошло не более 7 календарных дней;
- вы являетесь покупателем данного товара.
Как оформить обмен?
- Свяжитесь с нами по указанным контактам или в чате сайта, чтобы обсудить условия обмена.
- Отправьте заявление на обмен на электронную почту retro_box@mail.ru. Прикрепите к письму фото и видео украшения, которое Вы хотите обменять.
- Подать заявление на обмен может только непосредственно сам покупатель (плательщик) или лицо, имеющее от него нотариальную доверенность на осуществление таких действий.
- Аккуратно упакуйте украшение, чтобы оно не повредилось при доставке, вложите оригинал заявления в посылку и отправьте в наш адрес: ИП Камышенкову И. А, тел. +7(910)7908370, 603000, г. Нижний Новгород, ул. Большая покровская, д. 56, до востребования. Расходы по доставке несет покупатель.
- Обязательно сообщите нам трек-номер, чтобы мы оперативно отслеживали движение посылки.
- После получения и проверки товара, мы отправим Вам посылку с товаром, который Вы выбрали для обмена. Расходы по повторной доставке несет покупатель.
Как оформить возврат?
- Свяжитесь с нами по указанным контактам или в чате сайта, чтобы обсудить условия возврата.
- Составьте заявление на возврат, указав в нем ваши полные ФИО, паспортные данные, почтовый адрес для корреспонденции, контактный номер телефона, купленный товар, сумму покупки (без учета расходов на доставку), дату покупки и оплаты, причину возврата, реквизиты для возврата денежных средств.
- Отправьте заявление на электронную почту retro_box@mail.ru. Прикрепите к письму фото и видео украшения, которое Вам не подошло.
- Подать заявление на возврат может только непосредственно сам покупатель (плательщик) или лицо, имеющее от него нотариальную доверенность на осуществление таких действий.
- Аккуратно упакуйте украшение, чтобы оно не повредилось при доставке, вложите оригинал заявления в посылку и отправьте в наш адрес: ИП Камышенкову И. А, тел. +7(910)7908370, 603000, г. Нижний Новгород, ул. Большая покровская, д. 56, до востребования. Расходы по доставке несет покупатель.
- Обязательно сообщите нам трек-номер, чтобы мы оперативно отслеживали движение посылки.
- Денежные средства за товар (за исключением расходов на доставку) будут возвращены Вам в течение 10 дней с момента получения и проверки товара нашими специалистами.