Гарантия и возврат товара
ГАРАНТИЯ, ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА
Как мы готовим украшение для отправки к Вам?
Мы делаем все для того, чтобы товар прибыл к Вам в целости и сохранности. Для этого
перед каждой отправкой выполняются следующие этапы предпродажной подготовки:
1) Проверка целостности украшения и его элементов;
2) Проверка работоспособности замков и застежек;
3) При необходимости очистка и обработка дезсредствами, безопасными для
украшения;
4) Один из самых важных этапов - бережная упаковка товара с использованием
фирменных упаковочных материалов, обеспечивающих надежную доставку до
места получения;
5) Мы производим фото и видео-съемку товаров перед отправкой, что помогает
решать любые вопросы, в случае их возникновения (например, для определения
гарантийного случая);
Возврат товара возможен только при соблюдении следующих условий:
Как оформить обмен?
1) Свяжитесь с нами по указанным контактам или в чате сайта, чтобы обсудить
условия обмена.
2) Отправьте заявление на обмен на электронную почту retro_box@mail.ru.
Прикрепите к письму фото и видео украшения, которое Вы хотите обменять.
3) Подать заявление на обмен может только непосредственно сам покупатель
(плательщик) или лицо, имеющее от него нотариальную доверенность на
осуществление таких действий.
4) Аккуратно упакуйте украшение, чтобы оно не повредилось при доставке, вложите
оригинал заявления в посылку и отправьте в наш адрес: ИП Камышенкову И. А,
тел. +7(910)7908370, 603000, г. Нижний Новгород, ул. Большая покровская, д. 56,
до востребования. Расходы по доставке несет покупатель.
5) Обязательно сообщите нам трек-номер, чтобы мы оперативно отслеживали
движение посылки.
6) После получения и проверки товара, мы отправим Вам посылку с товаром, который
Вы выбрали для обмена. Расходы по повторной доставке несет покупатель.
Как оформить возврат?
1) Свяжитесь с нами по указанным контактам или в чате сайта, чтобы обсудить
условия возврата.
2) Составьте заявление на возврат, указав в нем ваши полные ФИО, паспортные
данные, почтовый адрес для корреспонденции, контактный номер телефона,
купленный товар, сумму покупки (без учета расходов на доставку), дату покупки и
оплаты, причину возврата, реквизиты для возврата денежных средств.
3) Отправьте заявление на электронную почту retro_box@mail.ru. Прикрепите к
письму фото и видео украшения, которое Вам не подошло.
4) Подать заявление на возврат может только непосредственно сам покупатель
(плательщик) или лицо, имеющее от него нотариальную доверенность на
осуществление таких действий.
5) Аккуратно упакуйте украшение, чтобы оно не повредилось при доставке, вложите
оригинал заявления в посылку и отправьте в наш адрес: ИП Камышенкову И. А,
тел. +7(910)7908370, 603000, г. Нижний Новгород, ул. Большая покровская, д. 56,
до востребования. Расходы по доставке несет покупатель.
6) Обязательно сообщите нам трек-номер, чтобы мы оперативно отслеживали
движение посылки.
7) Денежные средства за товар (за исключением расходов на доставку) будут
возвращены Вам в течение 10 дней с момента получения и проверки товара
нашими специалистами.
Как мы готовим украшение для отправки к Вам?
Мы делаем все для того, чтобы товар прибыл к Вам в целости и сохранности. Для этого
перед каждой отправкой выполняются следующие этапы предпродажной подготовки:
1) Проверка целостности украшения и его элементов;
2) Проверка работоспособности замков и застежек;
3) При необходимости очистка и обработка дезсредствами, безопасными для
украшения;
4) Один из самых важных этапов - бережная упаковка товара с использованием
фирменных упаковочных материалов, обеспечивающих надежную доставку до
места получения;
5) Мы производим фото и видео-съемку товаров перед отправкой, что помогает
решать любые вопросы, в случае их возникновения (например, для определения
гарантийного случая);
Если в процессе предпродажной подготовки мы выявим брак (товар, который имеет
неисправности из-за которых он не может обеспечить исполнение своих функциональных
качеств), мы честно скажем Вам об этом и не отправим Вам такое украшение.
неисправности из-за которых он не может обеспечить исполнение своих функциональных
качеств), мы честно скажем Вам об этом и не отправим Вам такое украшение.
Стоит помнить, что любое винтажное украшение не новое, а значит оно может иметь
следы времени, использования, иметь потертости, сколы, замены вставок или элементов.
Все это отражено в описании товара, на фото и видео. Поэтому прежде, чем купить
украшение, внимательно ознакомьтесь со всеми материалами – прочитайте подробное
описание, рассмотрите фото и видео. Покупая украшение, Вы соглашаетесь с условиями
его приобретения и всеми его особенностями, указанными в описании товара (не
являются недостатками).
Гарантия
Если Вы столкнулись с проблемой или у Вас возникли вопросы о качестве товара,
пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным контактам или в чате сайта.
Под товаром ненадлежащего качества (брак) подразумевается товар, который имеет
неисправности из-за которых он не может обеспечить исполнение своих функциональных
качеств.
Гарантия составляет 7 (семь) дней. Срок гарантии начинает течь со дня получения товара
или посылки (определяется по дате получения посылки от почтовых и курьерских служб).
На что распространяется гарантия?
1) На неисправности, которые не были заявлены в описании товара, не отражены на
фото или видео.
2) На недостающие элементы украшения, которые не были заявлены в описании товара,
не отражены на фото или видео.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
Как решаются гарантийные случаи?
1) Если Вы обнаружили брак или у возникли вопросы о качестве товара, пожалуйста,
свяжитесь с нами по указанным контактам или в чате сайта. Мы сделаем все, чтобы
решить этот вопрос максимально комфортно для Вас.
2) Если украшение подлежит ремонту, мы отремонтируем его бесплатно.
3) В случае, если в наличии есть такое же украшение без дефектов, произведем обмен.
4) Предложим Вам скидку на бракованное украшение в случае, если ремонт можно
сделать самостоятельно или третьими лицами в вашем городе (по вашему согласию).
5) Если украшение не подлежит ремонту и нет такого же для замены, то мы:
- произведем обмен на другое равное по стоимости украшение из наличия по вашему
выбору или
- зачтем стоимость бракованного украшения в счет другого украшения, большего по
стоимости или
- пришлем сертификат на сумму, равную стоимости бракованного украшения или
- вернем сумму, равную стоимости украшения.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Если вам не подошел размер, не понравился цвет или по любой другой причине хотите
отказаться от заказа или обменять его, пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным
контактам или в чате сайта.
Возврат и обмен возможны в течение 7 дней с момента получения товара или посылки
(определяется по дате получения посылки от почтовых и курьерских служб).
Какой товар можно вернуть или обменять?
следы времени, использования, иметь потертости, сколы, замены вставок или элементов.
Все это отражено в описании товара, на фото и видео. Поэтому прежде, чем купить
украшение, внимательно ознакомьтесь со всеми материалами – прочитайте подробное
описание, рассмотрите фото и видео. Покупая украшение, Вы соглашаетесь с условиями
его приобретения и всеми его особенностями, указанными в описании товара (не
являются недостатками).
Гарантия
Если Вы столкнулись с проблемой или у Вас возникли вопросы о качестве товара,
пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным контактам или в чате сайта.
Под товаром ненадлежащего качества (брак) подразумевается товар, который имеет
неисправности из-за которых он не может обеспечить исполнение своих функциональных
качеств.
Гарантия составляет 7 (семь) дней. Срок гарантии начинает течь со дня получения товара
или посылки (определяется по дате получения посылки от почтовых и курьерских служб).
На что распространяется гарантия?
1) На неисправности, которые не были заявлены в описании товара, не отражены на
фото или видео.
2) На недостающие элементы украшения, которые не были заявлены в описании товара,
не отражены на фото или видео.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- Следы времени, использования, потертости, сколы, замены вставок или элементов,
- которые были заявлены в описании товара или отражены на фото или видео.
- Товар имеет механическое повреждение, следы механических воздействий, которые
- не были заявлены в описании товара, не отражены на фото или видео.
- Товар имеет следы самостоятельного ремонта товара покупателем, в том числе
- вмешательства третьих лиц (сторонний ремонт).
- Товар получил повреждения или утратил элементы в результате падения или неаккуратного
- ношения или использования покупателем.
- Товар получил повреждения или изменил свойства в связи с неправильной
- эксплуатацией, уходом или хранением.
- Потеряна деталь или часть товара.
- Товар поврежден в результате некачественного сервиса почтовых или курьерских
- служб, включая утерю почтового отправления (претензии предъявляются им).
- В случае, если в наличии имеется несколько Товаров одного артикула, внешний вид
- каждого товара может незначительно отличаться по дизайну от образца,
- размещенного на сайте, что обусловлено процессом изготовления (ручная работа).
- Отличие упаковки товара от образца, размещенного на сайте.
Как решаются гарантийные случаи?
1) Если Вы обнаружили брак или у возникли вопросы о качестве товара, пожалуйста,
свяжитесь с нами по указанным контактам или в чате сайта. Мы сделаем все, чтобы
решить этот вопрос максимально комфортно для Вас.
2) Если украшение подлежит ремонту, мы отремонтируем его бесплатно.
3) В случае, если в наличии есть такое же украшение без дефектов, произведем обмен.
4) Предложим Вам скидку на бракованное украшение в случае, если ремонт можно
сделать самостоятельно или третьими лицами в вашем городе (по вашему согласию).
5) Если украшение не подлежит ремонту и нет такого же для замены, то мы:
- произведем обмен на другое равное по стоимости украшение из наличия по вашему
выбору или
- зачтем стоимость бракованного украшения в счет другого украшения, большего по
стоимости или
- пришлем сертификат на сумму, равную стоимости бракованного украшения или
- вернем сумму, равную стоимости украшения.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Если вам не подошел размер, не понравился цвет или по любой другой причине хотите
отказаться от заказа или обменять его, пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным
контактам или в чате сайта.
Возврат и обмен возможны в течение 7 дней с момента получения товара или посылки
(определяется по дате получения посылки от почтовых и курьерских служб).
Какой товар можно вернуть или обменять?
Возврат товара возможен только при соблюдении следующих условий:
- товар не был в употреблении, нет следов носки;
- сохранен товарный вид и потребительские свойства;
- сохранились неповрежденная упаковка, бирка и все сопутствующие ярлыки;
- с момента покупки или получения товара прошло не более 7 календарных дней;
- вы являетесь покупателем данного товара.
Как оформить обмен?
1) Свяжитесь с нами по указанным контактам или в чате сайта, чтобы обсудить
условия обмена.
2) Отправьте заявление на обмен на электронную почту retro_box@mail.ru.
Прикрепите к письму фото и видео украшения, которое Вы хотите обменять.
3) Подать заявление на обмен может только непосредственно сам покупатель
(плательщик) или лицо, имеющее от него нотариальную доверенность на
осуществление таких действий.
4) Аккуратно упакуйте украшение, чтобы оно не повредилось при доставке, вложите
оригинал заявления в посылку и отправьте в наш адрес: ИП Камышенкову И. А,
тел. +7(910)7908370, 603000, г. Нижний Новгород, ул. Большая покровская, д. 56,
до востребования. Расходы по доставке несет покупатель.
5) Обязательно сообщите нам трек-номер, чтобы мы оперативно отслеживали
движение посылки.
6) После получения и проверки товара, мы отправим Вам посылку с товаром, который
Вы выбрали для обмена. Расходы по повторной доставке несет покупатель.
Как оформить возврат?
1) Свяжитесь с нами по указанным контактам или в чате сайта, чтобы обсудить
условия возврата.
2) Составьте заявление на возврат, указав в нем ваши полные ФИО, паспортные
данные, почтовый адрес для корреспонденции, контактный номер телефона,
купленный товар, сумму покупки (без учета расходов на доставку), дату покупки и
оплаты, причину возврата, реквизиты для возврата денежных средств.
3) Отправьте заявление на электронную почту retro_box@mail.ru. Прикрепите к
письму фото и видео украшения, которое Вам не подошло.
4) Подать заявление на возврат может только непосредственно сам покупатель
(плательщик) или лицо, имеющее от него нотариальную доверенность на
осуществление таких действий.
5) Аккуратно упакуйте украшение, чтобы оно не повредилось при доставке, вложите
оригинал заявления в посылку и отправьте в наш адрес: ИП Камышенкову И. А,
тел. +7(910)7908370, 603000, г. Нижний Новгород, ул. Большая покровская, д. 56,
до востребования. Расходы по доставке несет покупатель.
6) Обязательно сообщите нам трек-номер, чтобы мы оперативно отслеживали
движение посылки.
7) Денежные средства за товар (за исключением расходов на доставку) будут
возвращены Вам в течение 10 дней с момента получения и проверки товара
нашими специалистами.